Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Под Мамая

Начало

11.09.2017 09:00

Окончание

18.09.2017 09:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе


Мамай. Это сочетание букв нередко можно встретить на Поэмбуке. Причем спектр эмоций, вызванных им, всегда полярен. "Эпигон! Позер! Талант! Восторг! Да фуфло этот ваш Мамай! Да вы сначала попробуйте написать, как он, а потом говорите! Да у него строки слишком длинные! Да его без Гугла читать нельзя! Мамай - глоток чистого воздуха и удивительной поэзии!" И так далее... Во всем этом потоке восхищения и ругани мы зацепились за одну фразу: "Попробуйте написать, как Мамай". Отсюда родилась идея шуточного, совершенно несерьезного, и при том вполне непростого конкурса под названием "Пишем под Мамая". Интересно же, возьмется ли кто-то? Справится ли? Приветствуется все - от пародий до мадригалов. Запрещается все, что не приветствуется законодательством. Ваши работы оценит компетентное жюри, состоящее из лучших мамаеведов (мамаевистов? мамаистов?) сайта. И сам Виталий Мамай после долгих и изнурительных переговоров согласился войти в состав жюри. Да, и еще... Если кто не знает, как пишет Мамай и что он пишет, если кому-то претит сама идея такого конкурса, если у кого-то сформировано стойкое негативное отношение к данному персонажу - проходите мимо, плз, не мешайте людям веселиться.




Призы

1 место

× 50

2 место

× 30

3 место

× 20


Вот видишь, ты опять о городах
Орынянская Полина
Орынянская Полина
14
Фра
Эл
Эл
14
МАТЕМАТИКА ЛЮБВИ
Рожков Андрей
Рожков Андрей
13.25
Солипсизм
Kaibē
Kaibē
13 4
Он был свой в кабаках...
Артемьевна
Артемьевна
12.75 5
Тель-Авивская соната
Левина Виктория
Левина Виктория
12.75 6
Джамамайка
Глорин Алексей
Глорин Алексей
12.25 7
В.М.
Востриков Сергей
Востриков Сергей
12.25 8
У него был чёрный, немыслимо чёрный плащ
Тень отца Гамлета
Тень отца Гамлета
12 9
РАССКАЖИ МНЕ (подражание)
Элис
Элис
11.75 10
Овидий. Изгнание. Сны
Стэн ГОЛЕМ
Стэн ГОЛЕМ
11.75 11
Век двадцать первый
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
11.5 12
Фут боли
Пугачев Сергей
Пугачев Сергей
11.25 13
Однажды она ушла ( из конкурса под Мамая )
Принцева Юлия
Принцева Юлия
11 14
Нем
Сергей Касатов
Сергей Касатов
10.75 15
Как Тереза
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
10.75 16
НАПИШУ,,,
Полякова Мари
Полякова Мари
10.75 17
По мотивам произведения В. Мамая "О лете"
Algiz
Algiz
10.75 18
Тевтобурский лес. Гибель XVII-ого, XVIII-ого и XIX-ого легионов.
Сенчихин Михаил
Сенчихин Михаил
10.75 19
Об Айболитах в бело-сине-зелёных халатах
Гришина(Афанасьева) Ирина
Гришина(Афанасьева) Ирина
10.5 20
Ты ревнуешь меня к Джо Кокеру
Обухова Елена
Обухова Елена
10.5 21
ИДИ*
Макеенко Людмила
Макеенко Людмила
10.5 22
У нее было красное платье
Пертурбация Агриппа
Пертурбация Агриппа
10.25 23
Обрывок письма. Клавдий.(конкурсное)
Дыляев Саша
Дыляев Саша
10 24
Упавший лист. Последняя осанна
Нестор Либо
Нестор Либо
9.75 25
Счастье
Дикий голубь (перевод)
Дикий голубь (перевод)
9.5 26
Ремарки
Виктория
Виктория
9.5 27
Час Быка
Гатилова Галина
Гатилова Галина
9.5 28
Последний день Моисея
413
413
9.5 29
Неизвестный
Королева Ольга
Королева Ольга
9.5 30
Не будет Фиделя, тем паче его бороды
Sandro74
Sandro74
9.25 31
Муаммар
Глазунов Артем
Глазунов Артем
9.25 32
Итальянский блокнот. Один вечер в Риме...
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
9 33
Умоляю...
Севостьянова Нина
Севостьянова Нина
9 34
Жизнь в миттельшпиле
Степанов Андрей
Степанов Андрей
8.75 35
Вит
Жаба Клава
Жаба Клава
8.75 36
Риму-Рим
Сафонов В.
Сафонов В.
8.5 37
Veni, vidi, vici!
Радченко Константин
Радченко Константин
8.25 38
Два вечных города
fler
fler
8.25 39
Блондинка (пародия)
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
8.25 40
Понимаешь.
Швейбиш Михаил Алексеевич
Швейбиш Михаил Алексеевич
8 41
МОИ ШТАМБЫ
Шагапова Нурия
Шагапова Нурия
7.5 42
Иди ты
alena-74
alena-74
7.25 43
Ты сидишь напротив меня
Вик Крой
Вик Крой
7.25 44
Он вовсе её не считал красивой!..........
Поваров Владимир
Поваров Владимир
7 45
Длинной строкой
Третьякова Натали
Третьякова Натали
7 46
Религии и люди
Ковалев Баян-Абдула
Ковалев Баян-Абдула
6.75 47
...
Пак Ольга
Пак Ольга
6.75 48
в ресторане
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
6.75 49
Ветер.
Киреев Леонид
Киреев Леонид
6.25 50
По следам альбомных баталий...
Lara
Lara
6.25 51
Из брошенных женщиной
шмель хирургический
шмель хирургический
6 52
Когда даёте вы рабам свободу
Песецкий Сергей
Песецкий Сергей
5.75 53
Это вы зря
Петр Иваныч
Петр Иваныч
4.75 54
На посошок.
Лара Морро
Лара Морро
4.75 55
ЖДИ
СЕВАСТЬЯНОВ ЕВСЕЙ
СЕВАСТЬЯНОВ ЕВСЕЙ
3.75 56
Отзывы
11.09.2017
Мамаеасталавистов, я бы сказала.
Угу ) в джинсах очень определенной модели и марки )
Khelga11.09.2017
И чтоб вместо бабочек кьянти в животе.
вместо бабочек, думаю, лучше ламбруско ))
Khelga11.09.2017
Не спорьте с женщиной по поводу её бабочек! О, вот и первая длинная строка.
"Энтомолог... Проездом на Суматру ловить бабочек..." ))
Khelga11.09.2017
Та шо там за бабочки на этой вашей Суматре, натурально мошки, а не бабочки! То ли дело наши шоколадницы! (Вообще, конечно, название конкурса весьма провоцирует).
Part1sanka11.09.2017
Название конкурса я нагло украла из одного комментария после отборочного тура кубка :) но полностью текст не вспомню, воспроизводить не возьмусь :)
Khelga11.09.2017
Ну, я как-то и сверху Мамая побывала. В каком-то Кубке! Незабываемые ощущения...
Part1sanka11.09.2017
Я тоже ;) В отборе )) Но, если честно, считаю это недоразумением :)
Khelga11.09.2017
Ой, давайте тогда вместе недоразумевать!
любвеобильный парень,однако)
Khelga11.09.2017
Так вот я и говорю.- незабываемые )
Да, Алена, я с Вами согласен. И скромный до крайней степени. Не пойму, чему подражать... Добра Вам!
протёрли линзы и отмаялись протёрли джинсы от мамая ли нет просто ли не вранглеры у них отлив от ангела мухмад али и фрезер джо и первый клип где леннон джон с имеджин дэй на небесах взял и одел всех в левисА
11.09.2017
Кто модератор? Можно ли дать отвод нескольким членам жюри?
А всем сразу можно? Особенно Мамаю - потому что это как-то неэтично смотрится
Создадим КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ МамаЮ, Папаю и другим! Одобрямс?????????? Лучше провести конкурс 100 лет Октябрской Революции - От Днепрогэса до Целины...... Но это (уверен) слабо!!!
Part1sanka11.09.2017
Проводите! :)
У меня нету каких то там монет... ГРайонный горком КПРФ даёт для победителей Юбилейные медали , деньги для их пересылки победителям и грамоты....Да только вряд ли это заинтересует КП... Тут сразу политику увидят, Ну-ка Модераторам возьни с отбором (чтоб без политики было) Вот МАМАЙ - ЭТО да!!!!!!!!!!!!! Он Русь всю покорил..... А теперь за Поэмбук взялся. Чистой воды политика!
Part1sanka11.09.2017
А вы напишите в альбоме, что ищете спонсоров!
действительно!!! я и забыла!!! как раз скоро- надо провести.Но ведь тут политики нельзя касаться)
Да, Алексей. Я с Вами согласен. Хамство какое-то со стороны этого классика. Успехов Вам!
Part1sanka11.09.2017
Я модератор.Отвод на этом сайте, вроде бы не практикуется :) Но Вы можете просто игнорировать их оценку :)
Khelga11.09.2017
Надо бы игнорировать глобальнее, полагаю.
Я с Вами согласен! Успехов Вам!
Опять?! Как в 14 веке? Грозного на вас нет! :)
Аким11.09.2017
))))) хорошая шутка)
Грозный (Иван) вообще-то 16 век. А 14 век - Дмитрий Донской.
Как всё серьезно-то )) А Мамай - какой век?
Исторический? Конечно, 14 век. С 1361 по 1380 год, в период «Великой замятни» (длительной междоусобной войны в Золотой Орде), от имени марионеточных ханов из династии Батуидов управлял западной частью (временами также столицей) Золотой Орды. Родился: 1335 г. Дата и место убийства: 1380 г., Феодосия Википедия
Хорошее замечание. Спасибо.
Непонятно почему в таком виде конкурс пропущен.Где конкретное описание задания, где пример, где условия? Для программиста это называется ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. Потому что , несомненно, каждый понимает Стихи Мамая по-своему. Не будет ли потом комментов типа - ВЫ не поняли как пишет Мамай, садитесь, два? Когда я сюда пришла и предложила конкурс пародий - мне сразу сообщили свое большое Ф, хотя описание было раза в три конкретнее этого.
Part1sanka11.09.2017
Здесь очень часто страдают по поводу того, что конкурсы загоняют людей в рамки. В этом конкурсе рамки максимально широки. Главное, чтобы Мамаем повеяло от работы. )) С модератором спорить можно и доказывать, что на самом деле веет, а модератор просто не заметил - можно.
Но согласитесь, это очень неопределенно, если Вы сами не можете объяснить что такое мамаевщина? Рамки нужны для справедливого судейства. Хотя они, конечно, раздражают. Спорить-то можно - а балл уже выставлен, увы
Part1sanka11.09.2017
Можете оставить поясняющий комментарий под работой для судей :)
За три дня мне Мамаем не стать)
Part1sanka11.09.2017
мне и за три года не стать )
не зарекайтесь)
Lara_Sh11.09.2017
А надо ли?
Part1sanka11.09.2017
Это смотря что прилагается в нагрузку к такому изумительному владению словом :)
Обыкновенная рекламная акция. Хочешь знать что писать, проштудируй данного автора. Неплохо придумано, браво! Даже эффективнее банера.
Первое, что приходит в голову) И заодно непререкаемое утверждение что он - лучший)
Вот именно.
Вот и у меня эдакая мысль родилась. Супер-мощная реклама автора!
Part1sanka11.09.2017
Ну все, пойду в маркетологи, буду брать деньги за такое ))))
Это только пишут, что реклама запрещена, а на самом деле вот она, родненькая! Я даже не возмущаюсь - восхищаюсь: надо же было так придумать!
Ага. И пойди докажи, что это именно та самая реклама, которая запрещена...
А тут и доказывать ничего не надо - всё как на ладони. Противно.
Part1sanka11.09.2017
Ну так если противно, то что ж Вы себе настроение-то портите и тут околачиваетесь? Пройдите вон в соседнюю палату ;) там может менее противно окажется? )))
Я не околачиваюсь, будьте любезны подбирать выражения. Правда глаза колет? Так надо было хорошенько подумать, прежде чем разводить рекламу. Хотя бы один стих поместить в условиях. А так получается, что отсылаете авторов на страничку автора. Или нет?
Эдак любое упоминание автора можно засчитать рекламой. И околачивание супротив околачивания в коментах тоже можно засчитать противной рекламой. И вобще пребывание индивида в социуме - не что иное как реклама. Получается - единственное действенное средство против рекламы - НЕ РОЖАТЬСЯ. Не родись и нерекламируем будешь.
Ну почему же любое? Вы и вправду считаете нормальным, когда весь сайт скопом отправляют на страницу отдельно взятого автора? Я не против Мамая, мне даже нравятся его стихи, но очень не нравится эта рекламная акция. И даже не это, а то, что нарушаются правила. Получается, что кому-то нельзя, удаляют записи в альбоме пачками, запрещают в дневниках, а тут раз и можно. Как-то это непорядочно.
Хамят, Мария мамаевцы. Противно!
Хамят, потому, что чувствуют безнаказанность. Показывают своё истинное лицо.
Ой, как Вы становитесь похожи на ... местных узаконенных приказчиков...))
Противно. А что делать? Выходить с транспарантами на протест?
Не стоит. Эта их мышиная возня, пусть развлекаются.
Да, конечно. Это очередной конкурс, мимо которого прохожу.
Part1sanka11.09.2017
Невероятно долго вы проходите мимо ))) у меня оповещения об этом сыпятся и сыпятся :)
А я вообще медлительная, как зверёк ленивец. А здесь слегка задержалась для ответов на комменты, ибо "зацепила" рекламовость.
Part1sanka11.09.2017
Ааа, ну ладно тогда! Раз зацепило - ещё один намек мне на то, что не тем я в жизни занялась! "Какой маркетолог умирает во мне!" (С) почти Нерон
:))) Удачи в жизни и в конкурсе!
Part1sanka11.09.2017
Спасибо!
Вот именно, Елена! Успехов!
Вы посмотрели в корень! Да. Добра Вам!
писец11.09.2017
я вам прямо скажу, без обид, если сами не понимаете. Вот Алёна понимает: она выиграла этап в кубке, вошла в десятку в финале -доказала, что писать умеет.- ну, админы и дают ей возможность показать себя, как организатору. - Выиграйте...
Да при чем тут это? я по дурости тут на второй день пребывания решила конкурс организовать .Сейчас мне это и даром не надо. Просто, видите ли, правила для всех должны быть одинаковые.И критерии для конкурса обозначены четко.
писец11.09.2017
НЕЛЬЗЯ ПРИДУМАТЬ ПРАВИЛА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСОВ. мОЖНО ДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ВОЗМОЖНОСТЬ( ОБЫЧНО , ЕСЛИ КАК-ТО СЕБЯ ПРОЯВИЛ УЖЕ) И посмотреть, насколько он оправдает доверие. организатор- это не право и не игра: ведь играете вы при этом людьми... поэтому никакого равенства быть не может. Не всем это дано- не все и берутся. Я не сказала ,чт оу вас не получится, но каждому, кт ос улицы зашёл, доверять организацию конкурса, вот это непорядок.
Part1sanka11.09.2017
А я так поняла, что это к условиям конкурса претензии, мол, непонятно, что проходное, а что нет, нет четких условий и конкретных примеров. Но это абсолютно намеренно, не хочу ограничивать авторов своим видением :)
А как вы судить будете? вот в чем вопрос.
Part1sanka11.09.2017
Как и в любых других конкурсах :) технический уровень + вложенный смысл
а похожесть на Мамая? Ведь это - главное в конкурсе?
Part1sanka11.09.2017
А это - субъективное восприятие, как и многое другое в поэзии. Даже если бы был дан конкретный стих, нельзя сказать, что вот здесь похоже на 5, а вот здесь на 10. Оно все в комплексе даст ощущение похожести, либо непохожести. Я позвала в жюри людей, в чутье которых не сомневаюсь. И полностью полагаюсь на их субъективную оценку.
Вот в том-то и дело что всё это субъективно. Алена, я вам напоминаю))) послала напоминание в личку
Я бы сказал не "чутьё", а нюх...)
Нет... чутьём, о котором Вы ниже говорите - вот же главный критерий!...)
Ирина, у меня иногда такое впечатление, что вы разговариваете сама с собой. Для каждого конкурса указывается количество строк, приводится пример, форма стиха и так далее. У Мамая что, все стихи одинаковые? Или опять судейство будет происходить навскидку - кому что показалось? Выбросите уже наконец меня из головы! Выбросите ваше ложное убеждение что все завидуют поэтому критикуют.Что все графоманы мечтают проводить конкурсы! Это Ваши фантазии. Но если КП требует определенных правил при формировании конкурсных условий - они должны соблюдаться для всех без исключения.Кстати, тут многие подавали идею конкурса, но организаторами не были.
Вот интересная логика... Вам же, зашедшей с улицы, почему-то сразу доверили судейство в Кубке... Как и чем Вы это объясните, неужели дипломами?...)
писец12.09.2017
почему же сразу? я до того была на сайте больше полугода. За это время была судьёй многих конкурсов, написала несколько статей по теории и оценке литературы. Наверное, аргументом были и мои бумажки, а также участие в прениях по поводу кубков. -Вот такие соображения у меня. Хотя, конечно, предложение тогда судить кубок было неожиданным.
Вы появились внезапно как ветер, шквалистый ветер, почти ураган, с пачкой дипломов в обширном конверте и начался постмодерный ...... Вы оценили с переоценкой литературы нетленной тома, Ваши слова волшебным плацебо сводят читающих тихо с ...
11.09.2017
А этот стих прям в тему получается. Святой Мамай В интернет галактике Где-то в нашей части Нет не математики Бьются с местной властью Тут один поэт орал: «- Братцы это жопа! Конкурс напрочь проиграл Выбрав стиль Эзопа.» Стоит вокруг щенячий лай: «- Да, как мог выиграть Мамай!» Но проорал админ сильней: "- Мамай святой! А, ну, не смей!" Пускай джинса висит на ней Кричит жюри утробно Может ей так в сауне Флиртовать удобно! Что касается меня То скажу ребята Я не понял ни «чего» Больно было надо!! И вновь повсюду крик и лай: «- Ату его, фуфло Мамай!» Но проорал админ сильней: "- Мамай святой! А, ну, не смей!" Вашему отродью Гадить бы в малину. Вам ясны его стихи Лишь наполовину! Тут поэзия, Малыш А не стих Эзопа Вам Мамая не судить Мелковата проба! Но не стихает снова лай: «- Да, проходимец ваш Мамай!» И «Че» его в сто раз слабей! «- Мамай святой! Судить не смей!» Прогорают трафики Нет средь нас идиллий И скулят прагматики: «- Все опять купили!» Уберите руки прочь Все тут по закону Че и Lee читать невмочь Только Пакимону. Возможно, кто-то из вас прав Но мы менять не станем глав Ведь знает каждый прохиндей: «- Мамая тут судить не смей!»
В тему, но Мамай так не пишет.
Sergio Tocini11.09.2017
Так писал Высоцкий))))) Это же под его стих написано "Жираф большой ему видней))))
Я не против.
Sergio Tocini12.09.2017
Спасибо)))
11.09.2017
Подражание можно?
Part1sanka11.09.2017
Да!
"Иди"... Вчера слушала Полозкову... один стиль. Интересный.
МАМАЙ в переводе с татарского - чудовище , которым пугают детей .
А НЕ БАБАЙ ЛИ?
Именно так , уважаемый ! А наши пострелы спешат сделать его уже божеством . И было бы не важно , кто и кого себе выбирает в качестве образца для подражания , если бы эти бескрылые и безголосые пташки не пытались его навязать тысячам других , ещё успевших разобраться в самых азах поэтического жанра .
11.09.2017
«…Умоляю не делайте под Маяковского. Делайте под себя…» ©
ДРУЖЕСКИЙ ШАРЖ НА ТВОРЧЕСТВО ВИТАЛИЯ МАМАЯ Женюсь! Поркуа бы и не па? Среди Джульет, Бригитт и Шур Я выбрал «Гебен зи мир битте» от удивительной Бригитты. Долой «же не манж па сис жур». И пусть соскучится Парнас, пусть усмехнётся Византия - На брачный одр решил взойти я. Они ещё прочтут про нас. Хоть с виду римский я крестьянин - а строк рисуется тесьма. И пусть идёт мне на баяне в алкоголичке и по-пьяни - Об Иогане Себастьяне как есть наслышан я весьма. Ты что, согласна? Да иди ты! Я просто так обрисовал, Как удивительный Да Винчи, сражён я «Вени, веди, вичи», Округлостями Афродиты. Я их увижу и овал. Терпи, кружи, проси, админь, зато я испытаю «плеже». Ты из какого, бл…, коллЕджа? Помилуй! Некому? Аминь.
гранпри ) жаль, вне конкурса )
польщён) вне - т.к. уже было опубликовано, и хорошо)
Khelga11.09.2017
))
Супер!))
Круто! Вот и я думаю, о чем он пишет...
заносят в залу чёрный ящик убрав налипший чернозём и начинает сильно пахнуть друзём © Gabby Виктору Николаевичу очень не нравился Евгений Ваганыч. Он специально покупал билеты на каждый его концерт, чтобы после пяти минут сомнительного удовольствия встать, сказать громко: "Какая всё-таки херня!" и уйти. И это несмотря на огромный плакат перед входом: "Не нравится -- проходи мимо!" Ну а чо? Имеет человек право.
Part1sanka11.09.2017
*Applause
Radio Lee™11.09.2017
Подмамая, блджад. Совсем уже офонарели штоле?!
Ы. В знак протеста клуб покинешь?
Radio Lee™11.09.2017
Нет, не покину- вот ещё. Думаешь, троллит?
Зря. Это был бы знаковый ход.
Radio Lee™11.09.2017
Нет, Насть... Это было бы ребячеством никчемным.
Part1sanka11.09.2017
Ну юмор же ж! ))) Максимальный стёб :)
Radio Lee™11.09.2017
Jedem das seine. Кому- под, а кому- вместе. Честно сказать, я слов не нахожу литературных, чтобы выразить то, что я думаю по этому поводу.
Part1sanka11.09.2017
Ну, странно, по мне так довольно смешно и вызывающе :) мне хотелось совместить два компонента в названии, чтобы увеличить градус накала негодующих )))
Radio Lee™11.09.2017
"Играйтесь, мужички"(с)
висит плакат играй в мамай а ниже ежли так голимо иди отсель давай хромай мимо
семён иваныч много лет противник терпсихоры с собой приносит на балет гнилые помидоры
и был доволен овощник что в мире есть такие люди всегда хранил гнилья ящИк иуде
весь в пятнах сбитый балерон сидит на скользкой сцене семён иваныч щурит глаз в прицеле
Совершил подвиг - ещё раз почитал Мамая. Ну как можно подстроится и написать столько букв НИ О ЧЁМ? Пишет он пишет, вроде, а о чём и в чём суть, понять не могу. А вы как?
Аналогично
Я не пойму о чем он пишет тоже. Вы правы, Виктор! Успехов.
",,,проходите мимо, плз, не мешайте людям веселиться." Не мешаем, ежели волей вольную... под Мамая...., но коли что, кличте!.... Дима (Донской)
Мамайнутые, вперёд и с песней. Мы, что вам мешаем?
Вы по адресу вопрос задаёте? Я ж подписался: Дмитрий Донской.
11.09.2017
СВЕТЛАНЫ и Аделаиды! Не нравится если, таки мимо ступайте!
Ни - надо всем, ни - под кого-то, Живу-пишу я, как хочу! МизЕрна конкурсная квота: Пиши, как я - ОЗОЛОЧУ!
11.09.2017
Дорогие авторы! В тексте конкурса не прописано требование уникальности текста, я опять забыла, что мало просто поставить галочку "только новые" :) Мне бы хотелось, чтобы в конкурсе принимали участие работы, написанные непосредственно для этого конкурса. Времени дано очень много! Я специально сделала такое большое время приема, чтобы все успели собраться с мыслями.
О, это совершенно негуманно!) Убедительно прошу разрешения отправить в конкурс старую работу. Могу её закрыть и даже удалить. А? Очень интересно мнение членов жюри.
не ищешь скидок у судьбы? навеки рифмами повязан? Мамаем можешь ты не быть, но мамаистом быть обязан..)) конкурс здоровский, обожаю всласть пообезьянничать..
!!!)))
да нынче технологий нано проникло в наш созвучий край и я хочу нанобанана что с пальмы сбросит мне мамай
Отвечу Хельге здесь... ибо в ЧС)) Как так не нравиться?)) Очень даже интересно будет прочитать конкурсные работы. Только хотелось бы и ваши примеры наблюдать как показательные. Хотя оно конечно журить сподручней, чем самим написать так. Уже с нетерпением жду окончания конкурса, чтобы посмотреть на двойника Мамая. Хочу ознакомиться с комментариями жюри и главное самого Мамая.
Когда-то меня попросили сыграть "кузнечика" на одной струне, как неумеха, новичок, чтобы все поверили, что я играть не умею. Может, кого-то удивлю, но ТАК сыграть у меня не получилось. Конечно, кропотливые тренировки "неумению" поправили дело, но на это ушел почти час. )))
О****ь. Кто-то едет мозгами? ) Интересно посмотреть сколько.)
Мне идея кажется сомнительной. Дело же не только в воспроизведении стиля и насыщении стиха географическими и историческими наименованиями. Надо ещё как минимум по-мамаевски воспринимать мир и себя в этом мире. И эта проблема посерьёзней, чем филигранность и насыщенность мамаевского стиха.
Part1sanka11.09.2017
Не могу не согласиться! Но попробовать-то можно :)
А если хочется противоречить? Тогда надо писать пародию?
Part1sanka11.09.2017
На Ваш выбор! Модерация довольно мягкая!
Если входить в образ глубоко, то написать невозможно... Хотя, думаю, что на сайте есть поэты, которым под силу. Но вообще конкурс интересный. Одобрям.
Part1sanka11.09.2017
Мне кажется, должно получиться весело!
Весело и интересно... Да и стихи должны написаться хорошие, что тоже ценно.
Да ну... Подражания, пародии, шаржи, произведения по мотивам и пр. придуманы не вчера и давно живут как самостоятельные жанры.
Нет. нет, я не собираюсь дискредитировать затею. Так, к слову пришлось. "Под Мамая" - есть в этом нечто бОльшее, чем под Мамая. Не нравится. Хотя бы "Рядом с Мамаем" что ли...
Ну Организатор же написала, что шутит)) Мне вот сразу пришло по ум определение - подмамаевки и подмамаевцы)) (по типу известного - подахматовки) А рядом с Мамаем - ну это вообще уже, ккк рядом с памятником)) Мне тоже не нравится, как-то по-брежневски все) Но я иду мимо, как Партизанка посоветовала)) Почитаю, правда, почему нет?
Хоть мы и тётеньки, но жму Вашу руку :) "Мамайские чтения", "Упражнения с Мамаем", "Зеркало Мамая" :))
Radio Lee™12.09.2017
"Из под Мамая"(с)
Мамаёвка
Radio Lee™12.09.2017
Ну и память у Вас...
Не! Я не злопамятная :))
Radio Lee™12.09.2017
Я тоже- отомщу и забуду.
А может лучше под Партизанку?... Всё таки в Беларуси живу...
Part1sanka11.09.2017
К сожалению у нее-меня свой стиль пока не выработался. Шатаюсь от одного к другому :)
я пошутил... не обижайтесь пожалуйста... а стиль у Вас хороший...
Part1sanka11.09.2017
да я не обижаюсь, но, объективно, моего стиля пока нет :)
А Мамай? Это кто? Вроде прозаик не поэт. Это же он написал "ОтдЫх на Куликовом поле". А также философское произведение о русской жадности"12 лет без дани наперёд"
Part1sanka11.09.2017
На Пб свой Мамай. https://poembook.ru/mamay
А оригинальный текст Мамая, на который пишется подражание (или пародия), в форму для отправки на конкурс вставлять надо, или можно ссылку вставить?
Part1sanka11.09.2017
можно ссылку, можно без нее :) мамаеведы узнают :) для остальных можно ссылку...
11.09.2017
ну вы приколисты!))) самая кутая реклама, вот не зря сегодня маркетинг процветает)))
А кто в душе сопротивляется или чувствует, что не потянет, предлагаю конкурс полегче. Сделать тоже также, только с Черноглазым. Победителю - женщине поцелуй по почте на тыльную сторону ладони, мужчине - крепкое рукопожатие тоже по почте. Для любителей очков и баллов - беру в избранники !
)))
Обыкновенная рекламная акция. Хочешь знать что писать, проштудируй данного автора. Неплохо придумано, браво! Даже эффективнее банера. Кого следующего рекламировать будем?
Продвигаем все что можно...)) Лучше бы так сразу и написали... ЗАЙДИТЕ НА СТРАНИЧКУ АВТОРА МАМАЯ. Хотя я лично против автора и его джинсов ничего не имею против, как бЭ)
Part1sanka11.09.2017
Ох, до чего же однобоко :) Просто зайти на страницу - это скучно! А вот зайти и сделать так же (или лучше) - это вызов! Судя по тем работам, что я приняла, будет интересно читать!
Так вот и надо этот вызов начинать с себя! Вот в чем фишка то...) Я нисколько не сомневаюсь в том, что это будет интересно. Умеют авторы писать, у-м-е-ю-т-Ь) и недурно...О чем я уже говорила и ни раз.
Part1sanka11.09.2017
Так у меня уже есть :) хочу других почитать :)
Второй раз уже мне о нем говорите за сегодня)))) Ну уж тогда ссылочку давайте что ли)
Part1sanka11.09.2017
Первое в списке сейчас :) неудобно с телефона. Хотя, я не очень согласна с мнением, что похоже на Мамая, но раз кто-то считает, значит похоже чем-то :) А повторяюсь, потому что Вы второй раз требуете "от себя" :)
Прочла, заценила. Сходства есть, это длинная строчка, объемность... современная подача, т.с. в ногу со временем. Наличие интересных словечек, которые определенно приукрасили стих. Ну и присутствие смысловой нагрузки, которая понятна от А до Я. Стих удался.
Part1sanka11.09.2017
Спасибо :)
Если бы в условиях привели стих, по которому писать, ещё можно было бы хоть как-то понять, а коль его нет, значит нагло загоняют на страничку, как стадо. Пипец!
Мария, может кто- то ещё это понимает. Или так всё запущено?
Конечно понимают, не дураки же.
Похоже все же не все)))
Вот меня не надо к Мамаю загонять, я сама постоянно хожу к нему на страничку стихи почитать. Ну а если бы я не знала бы этого автора, то была бы рада открыть новое имя благодаря этому конкурсу.
Part1sanka11.09.2017
Внезапная поддержка особенно ценна! :)
Да она не внезапная... Я эту идею поддержала сразу, еще когда она только родилась (это было в обсуждении к какому-то конкурсу, кажется) и хорошо, что случайно брошенная идея-фраза воплощается в жизнь...
Лично против Мамая я ничего не имею. Рада за Вас и за него. Но факт остаётся фактом.
Уверена, что конкурс "родит" новые хорошие стихи. Это главное. Второе. Ничего не вижу плохого в том, что хорошего автора узнают читатели. Стихи Мамая достойны этого.
Не сомневаюсь, но правила для всех одинаковы и я не считаю правильным их нарушать. Вот сейчас создали прецедент и дальше пошло-поехало? Кто следующий? Неправильно это.
Ой, а Вы знаете, сколько поправок к существующим законам принимают ежедневно депутаты?))
Так то законы и поправки к ним продиктованы жизнью, а у нас правила. Пусть администрация их изменит и никто не будет возмущаться. Буквально на днях прочитала в альбоме, что реклама запрещена не только в самом альбоме, но даже в дневниках! А в конкурсах, выходит, можно? Вы представляете, что может начаться?
Администрация дала добро на проведение этого конкурса. Как я понимаю, Команда имеет право выбирать, какие авторы должны платить за рекламу, а творчество каких - выбор Команды. Ничего плохого не начнется.
Я в этом не уверена. Будем поглядеть.
Вы в самом деле дурку включили. Против стихов Мамая вам никто ничего не говорит. Многие организаторы пользуются ссылками на стихи. Нужно было либо пример дать в задании, либо дать ссылку на конкретный стих. А если нет того и другого, то это выглядит уже как реклама. Т.е. кто не читал этого автора, и уж тем более незнаком с его творчеством обязаны будут идти на его страничку. )))
Может быть это Вы ее включили? Я Вам говорю про Фому, а Вы... Если будет пример, то все будут писать в подражание к одному стихотворению. Если Вы станете стих писать, заходите на страницу к автору и выбирайте любой.
Ну если вам трудно по примеру увидеть форму... то и не стоит продолжать об этом разговор.
Ну если Вам сложно зайти на страничку к автору, а принять участие в конкурсе хочется, воспользуйтесь стихотворением - победителем Кубка. "«Если бы Вы знали, с какою радостью я бросил Швейцарию и полетел в мою душеньку, в мою красавицу Италию». Н.В.Гоголь Небо бездонно, счастье бездомно… Ах, Николай Васильич, душенька ваша, красавица-донна, bella Italia сиречь, в славе и в сраме, в борделе и храме тучна и плодовита, вместе со всеми своими дарами снова у ног пиита. Виа Систина, церковь, вестимо, лестница вниз, на площадь, полдень блаженнее Августина, ветер листву полощет. Столик, чернила, судьба очинила перья, влекла по миру… Это ль несчастье - не возвращаться в Северную Пальмиру? «Мертвыя души». Давят и душат нравы Петрова града. Жить под жандармом… В Риме задаром можно дышать. И правда,. те же здесь сини, в отчизне Россини, звезды видать в криницах… Кто виноват, что о жизни России пишется в заграницах? Суетность века, кофе у «Греко», вязкое, непростое бытописание имярека не подорвет устоев, косность, и жадность, и беспардонность сгинут не в одночасье… Неба бездонность. Даже бездомность… Здесь и бездомность – счастье".
Читала. Спасибо за усилие.
А почему Мамай сбой не исправил? После Кубка времени прошло порядочно.
Извините, но я не его пресс-секретарь... Вопрос не по адресу.
Part1sanka12.09.2017
я бы начала с вопроса, о каком, собственно, сбое речь )))
Да я даже не хочу вдаваться в подробности))
Part1sanka11.09.2017
Так разные ж формы у автора! Я не хочу ограничивать восприятие участников конкурса!
Part1sanka11.09.2017
Нельзя творчество Мамая описать одним стихом. Ну нельзя. Разные они у него. Вот сравните что-то из Итальянского этюдника, те же джинсы или че и, например, "это жизнь, моя девочка". Ну это разные стихи совсем! Кому что ближе окажется, я же не могу за людей выбирать :)
Так можно и ни один пример дать) два, три достаточно было бы. И лучше не его, а свои или тех, кто в жюри. О чем я собственно и говорила. Мне было бы интересно посмотреть (прочитать) как с этим заданием справились бы судьи.))
Part1sanka11.09.2017
И как людям тогда понять, что писать? Это как "Мойша напел" получится )))
ага, испорченный телефончик...
Khelga11.09.2017
Не загоняйтесь. Делов-то.
11.09.2017
Организатор оставляет за собой право стебаться над теми, кто не исполняет просьбы, прописанной в последнем предложении конкурсных условий :) туки-туки-я )))
М-да...Пойду я, пожалуй, туда, куда послали в последнем абзаце. Баян отбирать не буду и подножек танцующим подставлять тоже) Хорошего веселья :)
Part1sanka11.09.2017
Спасибо, Елена! Всем бы незаинтересованным такую силу воли!
Ой, с силой воли у меня как раз все с детства плохо. А вот пофигизму жизнь научила))
Почему?((
Что именно - почему?))
Почему Вы хотите пройти мимо?((
Чтобы не расстраивать Автора идеи и моих любимых девочек из жюри, скажу так: подражание и пародия - вообще не мой выбор. Не умею, не люблю, никогда не пыталась и не хочу) И памятников при жизни тоже не люблю)) Но затея смешная, это правда.
ясно... Ну и чтобы меня не расстраивать...
Да ну, разве есть повод для грусти?))) Жизнь многообразна, в ней всегда - ежедневно - есть что-то свое и что-то не свое)) Что касается подражания, наверное, это случается с каждым из нас даже против воли, ведь мы попадаем под влияние, влюбляемся во что-то... А вот сознательно... Это уже какая-то сложная для моего весьма среднестатистического ощущения себя и жизни задача))
Да, конечно)
"если у кого-то сформировано стойкое негативное отношение к данному персонажу - проходите мимо" То есть можно только хвалить... :/ узнаю стиль "избранных" ))))) Неподсудны!!!! )))))))))))))))))))))
Part1sanka11.09.2017
Нет, Вы вполне можете отправить свой стих в конкурс, я модерирую вне зависимости от литературных предпочтений авторов. Беда в том, что ярые негативисты вряд ли что-то подходящее на конкурс создадут, а читать о том, как же все плохо - мне здесь не хочется совсем. Этот конкурс, как и любой другой - для ЖЕЛАЮЩИХ УЧАСТВОВАТЬ. Все сторонние обсуждения, пожалуйста, не в ветке конкурса. В альбоме можете написать. Если не отдельным постом, то хотя бы в комментариях к моему анонсу :)
" Беда в том, что ярые негативисты вряд ли что-то подходящее на конкурс создадут" Ну, почему же? Именно ярые негативисты знают творчество персонажа. Иначе бы не было сформировано негативное мнение. ) Так что они могут написать нисколько не хуже почитателей. Я имею в виду стиль. Ведь на чем-то же сформировался негатив. )
Part1sanka11.09.2017
Было бы здорово почитать подобные работы! Но чаще всего получается так, что людям претит идея делать то, что им не нравится.
Извини, Алёна, что здесь пишу, в чс у Малинова. Насколько я понимаю, у Сергея Малинова широкий разброс между непочитанием авторов, от меня и до Мамая!))) Вот ты в конкурсе с Мамаем на пьедестале рядом с Мамаем постояла, а я хоть в этом списке))
а где посмотреть чего он пишет
Part1sanka11.09.2017
В списке жюри нажмите на Виталия Мамая
Вот видите) Я же и говорю, надо было так сразу и написать, как объявление, большими буковками)) Улыбаюсь:)
Part1sanka11.09.2017
Теперь и я улыбаюсь :) если честно, не ожидала вопросов "кто такой Мамай?" )))
на его странице
Ну чтож повеселимся.Думаю юморных стихов буде много.Хоть скуку развеем.Может будет смычка Шебурашки с Мамаем.
11.09.2017
Дорогие участники! В связи с огромным валом комментариев я могу что-то пропустить. Важные вопросы пишите, пожалуйста, новыми корневыми комментариями. В предыдущих ветках могу не увидеть.
Ну и что, что конкурс. Я лучше сделаю звонок другу и у меня будет свой конкурс (старалась,чтобы похоже),,где я судья и победитель)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))): Да.Пошёл ты. И куда и зачем, и насколько…Не знаю. А быть может постой, не ходи, что в том толку. Да и я посижу, подожду с сентября и до мая, А потом похожу, поищу в стогу сена иголку… Может, встретишься где. Ведь пошёл ты.
Не совсем понятно, хотя бы пример выставили самого Мамая!
Part1sanka11.09.2017
Посмотрите выше в комментариях Виктория выкладывала работу победитель кубка. Но у Виталия много разных стихов, я специально не стала ограничивать выбор и выбирать какие-то.
А кто такой Мамай? Я не знаю такого поэта.
))) Смешно, но, собственно, под Высоцкого конкурс был. А почему "нет"? п.с.: за 50 золотых можно и воробья в поле загонять)
Radio Lee™11.09.2017
"Тетя, вы за тысячу рублей съели бы дохлую кошку?"(с)цытата.
Накиньте еще десять и я съем живую)))
11.09.2017
Омойбох...
С большим удовольствием приняла бы участие в конкурсе "под кого-нибудь из возмущающихся". Опыт имеется.
)))
Part1sanka11.09.2017
Подобная организация была бы ваше моих сил :)
Я думаю, что люди могли бы и самоорганизоваться.
Part1sanka11.09.2017
Это утопия :)
Жаль, очень жаль.
11.09.2017
У НЕГО БЫЛИ ВЕЧНЫЕ НИЗКИЕ ДЖИНСЫ "МОНТАНА"... У него были вечные низкие джинсы "Монтана", С перевёрнутым лейблом, пошитые где-то в Китае. И сидели на нём они, прямо сказать, "не фонтан", но Ему было "до лампочки". Жизнь ведь и так не простая. Надоела жена с неумело сварганенным супом, Да истерики тёщи с её пресловутой мигренью. В общем, жизнь проходила ни шатко, ни валко, и глупо Под домашнею крышей, возвышенно скажем - под сенью. А любила парнишу до боли одна дзюдоистка. Что там было меж ними, о том не узнаем мы сроду. Ухватившись рукой за косяк, он ей кланялся низко, Улыбался в усы, поправляя эффектно корону.
Part1sanka11.09.2017
А чего не в конкурс? )
Фотиния11.09.2017
Оно старенькое, а нужно свеженькое. А новое писать лень.
А что даже модерации не будет?
Part1sanka11.09.2017
Будет. Но довольно мягкая. Без скабрезностей, мата, близкое по форме пропускаю. Техническая сторона исполнения модерации не подлежит. Тут уж кто как смог.
писец11.09.2017
а зря : придётся порезать )))
Part1sanka11.09.2017
По согласованию с Виталием :) предоставим жюри максимальный спектр :)
Part1sanka11.09.2017
А вообще, уже несколько работ весьма запоминающихся! Так что все не зря!
писец11.09.2017
я вообще считаю конкурс отпадным и с нетерпением жду)))
А смысл в мягкой модерации? Я тут попробовал скопировать, чтобы совпадало по технике исполнения и ритмике, но, видимо, у меня пока (пардон) кишка тонка, а высылать "нечто" похожее - неуважение к автору. Возможно я не прав.
Part1sanka12.09.2017
Я оставляю на усмотрение авторов уровень их творения :) Мягкую модерацию было решено проводить, чтобы дать шанс большему количеству участников попробовать свои силы.
11.09.2017
эх, Алёна... свистнула такую чудную идею! - я подумывала сама в отборочный тур на кубок осенью выложить нечто мамаевское -уж больно манера у Виталика яркая -есть что тырить)))
Part1sanka11.09.2017
Я не могла пройти мимо этой идеи, слишком уж она удобно лежала ))))
писец11.09.2017
ну, это означает, что надо меньше разбрасываться: набегут умные люди -подберут)))
Part1sanka11.09.2017
Точно )))
Я бы выставила два условия. Одно для юзеров - длинная строка. Второе для Виталия - выйти из жюри и закрыть стихи от начала до конца конкурса.
Fransuaza1511.09.2017
Так его ж на Литсети можно прочесть)
Не только. И что? Я давно читала данного автора. Мы говорим о данном ресурсе.
"Если кто не знает, как пишет Мамай и что он пишет... - проходите мимо, плз, не мешайте людям веселиться." - Кто сочинял этот текст? И осмысленно ли написано?... Да, я впервые сталкиваюсь с творчеством Мамая. Но после прочтения нескольких стихотворений автора говорю себе: "Добро пожаловать в мир этого интересного даровитого человека".
Part1sanka12.09.2017
Я очень рада! Сама его относительно недавно для себя открыла (в феврале, наверное).
!!!
Part1sanka12.09.2017
А вообще - проходите мимо - это к возмущающимся тем, что данный конкурс не имеет права на существования, якобы реклама. А я так счастлива буду, если кто-то еще для себя откроет хороших поэтов. И буду совсем не против, если будут на Пб практиковаться конкурсы, посвященные другим ярким личностям.
Я тоже не считала Мамая, но очень хочу. Как это закрыть страницу на время конкурса? А писать то под него тогда как? Пошла искать Мамая.
Пошли искать Мамая, а он спрятался... немаэ...)
Третий месяц я хромаю И , как хочешь, понимай Я б улёгся "под Мамая" Но ... не выдержу. Мамай! Но , клянусь, не успокоюсь Заточу пера копьё И на конкурс, и на конкурс "под Мамая", мама-ё! Но признаюсь, что робею На строку взглянув с тоской Пересветы, челубеи, Дима , как его...Донской И пойдёт такая сеча, Что забудем про уют Третий месяц покалечен А сейчас, кажись, убьют...
Яна Лев12.09.2017
Ничего, ведь время лечит! А у травмы есть свой срок. Ну и что, что "покалечен"? Главное - ведь гладкость строк.)) И пускай в плену историй и сказаний древних лет не встречается "лав стори", зато есть "война" и "смерть". Напишите свой "блокбастерн", в духе сказок озорных, кто и с кем. Кому назначен, жребий стать главой "чужих".))
За окошком потемнело Месяц жёлтый тощ и хил Я пишу на гипсе белом Несуразные стихи Больше месяца ,коллеги Всё страдаю и не сплю, И .. не соревнуюсь в беге И супругу не "люблю" Не вожу свою "Audi" И жалеют стар и мал Только знающие люди Говорят : "Не то сломал..." Что желательна охрана Чтобы не кричал во сне: "Хлеб - дворцам! Земля - крестьянам! И спокойствия бы мне..."
Яна Лев12.09.2017
Есть во всем свои резоны, Быть живым - уже прогресс. Любоваться алым кленом, и безбрежностью небес. Пожелать хочу здоровья, вдохновения, тепла, и конечно чтоб быстрее, ваша травма зажила.
Спасибо!
Рад видеть, мэтр )
Взаимно, Виталий. "Сподобили" тебя, всё-таки :) Словно праздник первомайский В небе -стаи голубей Сочинили "по-мамайски" Пересвет и Челубей Сочинили всё толково Чётко, что ни говори Но , на поле Куликовом Очень странное жюри...
я в дела судейские не суюсь обычно ) кесарю кесарево ))
И верно делаешь... Не журысь :)))
как никогда бодр и весел ) the show must go on ))
"the best business is the show business..."
show without business mostly )
(continue) ,,, sucks big deal vise versa ,my friend
Одного мало... Мертвякам твоей души (по мотивам мотивов мотивов) Все когда-то умирали, Обрывали, в общем, нить, Чтоб однажды по спирали С ветерком проколесить. Кто болтался на верёвке, Кто пускал из вены кров Чтоб участвовать в массовке Про зловещих мертвяков. Как туннель внутри матрёшки, Какурела оп-ца-ца…, Как скребут по сердцу кошки Без начала и конца. Но лишь в жизни хороши Мертвяки твоей души. Нам недолго быть в разлуке. Я уйду путём ходьбы Не закрыли, ибо люки Коммунальщики судьбы. И опять внутри туннеля Окольцован и распят, Вспоминал, раз пять Корнеля И Горация – раз пять. Только жизнь обратно манит. В ней присутствует уют: Медяки звенят в кармане, В голове слова снуют. Оживают за гроши Мертвяки твоей души. И опять живёшь как люди, Коротая ночью дни. Помнишь лица, помнишь груди, Но не помнишь, чьи они. Как карабкался на пони Здоровенный рыжий лось Но, пожалуй, и не вспомнишь - Что тебе не удалось. Время эдакая штука Вроде есть, а вроде нет Но всегда в кармане штука Или пара сигарет Азиатской анаши Мертвякам твоей души.
имеет место быть, но все же это не Мамай в чистом виде, здесь размер оригинала, да и вообще это перевод был )
Держись, Вит! Даже без смайла. Шучу - с ним))
Да прорвемся, Тань )
12.09.2017
Ой, сколько всякого понаписали... Алёна, молоко-то приготовили? Восемь литров? Мне можно и кокосовое. Можно и прямо в кокосе. Только тару отдельно взвешивайте.
Part1sanka12.09.2017
Мне кокосовое масло нравится :) Очень для кожи приятно. Подруга из Тая привозит регулярно...Сама я пока невыездная :) А вообще да, надо бы. Только 9 :) Мне тоже :)
Я думаю, что призыв проходить мимо возбуждает в населении чувство противоречия и желание отметиться )
)))
Khelga12.09.2017
Так крестик же можно поставить. Галочку там. К чему так насиловать подушечки пальцев?!
Природа знает массу способов отметиться. Они стараются быть ближе к природе, видимо
Dikanna12.09.2017
Если молоко, то лучше уж "Птичье...") Восемь тортов и одну свечку))
Khelga12.09.2017
А кто её держать-то будет?!
Dikanna12.09.2017
Действительно - кто? Если подумать, так свечка вообще не нужна - торты и в темноте оч. вкусные))
Делать мне все равно нечего, прочитала переписку. Улыбнуло.))))
12.09.2017
" Ваши работы оценит компетентное жюри, состоящее из лучших мамаеведов (мамаевистов? мамаистов?" маммологов?)))
Дмитрия Донского в студию! )))))
12.09.2017
это жестоко!!))
А публиковать одновременно с конкурсом можно?
Part1sanka12.09.2017
Лучше после все ж...
Да это ясно.Я просто два написал, а сам определить, что похоже и лучше, как всегда, затрудняюсь.
Part1sanka12.09.2017
Это вечная история :)
ПЕРВОЕ ПОДРАЖАНИЕ В. МАМАЮ. Успокоиться. Стать таким же, как все, Понимая, что имя твоё не внесут в анналы, Что не будет мир, в своей бесконечной красе, Подстраиваться под тебя и петь тебе мадригалы. Понять, наконец, как ничтожен ты и убог, Как твои мысли пусты, примитивны написанные строки. С сожалением вдруг понять – не поможет Бог, И, кощунственно, вдруг задуматься о существовании Бога? Не пытаться постигнуть, зачем человеческий род, Заселив эту землю, грешит, ест и пьёт, плодится, И, возможно, мечтать, что однажды он прочь уйдёт, Чтобы новую жизнь Бог привёл в этот мир родиться. Чтобы стала она чище, лучше, добрей, светлей, Чтобы страсти опять в этом мире волшебном ожили, Чтобы память о прошлом закрыта была в мавзолей, Чтобы, помня о прошлом, люди вновь его не повторили. 12.09.2017
Конкурс еще не начался, а комментарием к нему море )))) Идея конкурса интересна. Любопытно будет почитать ;)
Затея классная) Но Бикоза никому не перещеголять! Я славно посмеялась над его опусом. От него не ожидала... Умничка! В точку! Как жаль, что его работа не попадёт в конкурс.
Стихотворение "Под Мамая" родилось под впечатлением одного недавнего события. Мои друзья, с которыми я поделилась им, сообщили об этом конкурсе и посоветовали сюда отправить. Я понимаю, что модерацию оно точно не пройдёт, поэтому решила забросить сюда. Кто в теме, тот поймёт.))) Женщина в красном На ней было длинное красное платье. Фи! - Безвкусицы верх - старомодный фасон с воланом... Все быдло вокруг, просто сборище простофиль, А в центре - она, что считает себя здесь главной. Она - пуп земли, всё внимание - только ей, Шуты-простофили считают её богиней. И вот наступил звёздный час, её апогей - "Поставленным" голосом взвыла вдруг героиня. Как только её зазвучал "академвокал", Сбежались коты, перепутав с дворовой Муркой, И треснул от децибелов гранёный стакан, В подвале осыпалась ветхая штукатурка. Никто не посмел прервать её "оперный" ор, Лишь рты в изумленье открыли, уши - прикрыли. Послышалось вместо "позор" ей слово "фурор", От льстивых похвал вдруг прорезались сзади крылья! Копной неухоженной пакли-волос тряхнув, Дебелая дама рассыпалась в реверансе, "Таланта" ценителям вряд ли удастся заснуть - От зрелища долго они пребывали в трансе...
Это о том видео, что гуляет по сайту? Видела... М-дя-я-я...
А что за видео? Интересно стало.
О встрече поэмбуковцев в Москве. Некое дружеское застолье. Я вообще считаю, что такое видео не стоило бы выкладывать на всеобщее обозрение, это видео для домашнего просмотра. Пили люди, пели, как обычно у нас происходит. Под хмельком кажется, что это так красиво, а утром - мама родная! В общем ничего особенного, всё, как всегда. Повеселились люди и слава Богу. Не пойму только, зачем было выкладывать это в интернет, да ещё не получив согласия остальных? Глупо.
Точь в точь!!!! Безо всякого вранья и прикрас.! Жаль,что не в конкурсе! Смотрела видио и была сражена наповал, а сейчас посмеялась. Хвалю за смелость и честность!
Part1sanka13.09.2017
А это кто? Я как-то пропустила... Я думала о какой-нибудь Бузовой речь ))
Хорошенькое дело!Убрали под авторским стихом Мнемозины свой комментарий,ответив, что зря не послали на конкурс,модирация на этот раз мягкая,а потом почему то удалили и о Бузовой упомянули.
Part1sanka17.09.2017
Потому что я реально сначала подумала про Бузову :) что именно Вас не устраивает? Да, я бы приняла работу в конкурс, потому что просто не поняла бы о чем речь. После подробных объяснений считаю стих недопустимо провокационным, но это не отменяет того факта, что я бы не поняла, о чем речь :)
Меня все устраивает,просто интересно стало,почему удалили комментарий,а ЛГ заслужил такое отношение к себе и думаю,что если прочтет стих,послужит ей на пользу. Слово лечит- слово ранит,а может и вовсе убить,а она многих ранила своими словами,в своих жюри.
Part1sanka18.09.2017
Мне кажется, достаточно "голосовать ногами" и не ходить в конкурс, где член жюри может ранить. Лично мне "она" дала много дельных советов, даже когда обращалась не ко мне. Я считаю, что выросла именно отчасти благодаря ее критическим комментариям и дельным советам. А то, что большинство относится к ней как к Воландеморту и стесняется произнести имя, высказав претензии в глаза - о многом говорит :)
Именно без прикрас)) И я там был, спиртное пил... )) Всей семьей посмеялись, конечно, от души. Неформальная встреча в узком кругу, на мой взгляд, удалась, вот только хотелось бы оператору данной съёмки шепнуть на ушко, что без согласия участников вечеринки выкладывать видео, предназначенное для домашнего просмотра - не комильфо. Намеренно это было сделано или в порыве эмоций - уже не важно, но слив засчитан. Все были хороши, держались огурчиками))) Могём и повторить, не за горами... А автор стиха уловил самую суть вечеринки. Подражание ПОД МАМАЯ удалось. Респект автору и уважуха!
Видео не видела, но не ваше дело,кто в каком платье( Обсуждать прилюдно-моветон,т.е убогость. Кто поёт и как поёт-тоже не ваше дело. Человек поёт-значит у него прекрасное настроение. Этот шарж -полный отстой(
Part1sanka13.09.2017
Я думаю, тут работает принцип "великие умы обсуждают идеи, средние - события, мелкие - людей". Тут автор скорее себя выставляет в известном свете :)
По вашей версии к какому уму можно отнести выложившего это видео (не получив "ДОБРО" от присутствующих этой вечеринке) на всеобщее обозрение? Вот откуда и ноги растут... Хотя "великие умы знают, чем отличается вечеринка от поминок, другим - да им ваще пофиг, кто и что..., а кто-то просто слил всех)))) Вот и вышло ПОДРАЖАНИЕ!
Part1sanka13.09.2017
Понятия не имею, кто и что выложил. Но одно дело - выложить видео, другое обсуждать его участников с явно негативным подтекстом. Опять же, мнение может иметь каждый и выглядеть идиотом - святое право любого пользователя сайта. Но, имхо, подобные обсуждения дают характеристику далеко не обсуждаемым :)
...а вы не находите, что одно вытекает из другого)) одни решили слить, другие описать...
Part1sanka13.09.2017
Если честно, не нахожу. Если мне не нравится то, что происходит на видео - я его выключу. Мне в голову не придет писать об этом. А уж у кого вытекает, тому извините, надо бы что-то починить, наверное :)
А мне бы не пришла мысль выкладывать видео с посторонними людьми, тем более не со своей личной вечеринке) Видимо на любые ходы, нужно ждать ответку.
Khelga13.09.2017
Если это то, о чём я подумала, - это невероятно мерзко.
Считаю,что мерзко поступил человек,кто это видио выложил в интернет. О чём думалось ему в этот миг? Я не думаю, что это самый лучший момент встречи
Part1sanka14.09.2017
А что мерзкого-то? У меня вот есть выложенные в сеть куски видео, где я танцую. Не на домашних вечеринках )) и что? Просто мне хочется поделиться с друзьями именно этим моментом, я отнюдь не считаю этот момент гвоздем программы встречи, но не вижу никаких причин им не поделиться. Вас-то что так это видео задело? Плохо вышли на нем? Или просто нет такого, и нет возможности такое снять? Я никак не пойму :)
Простите! Не хочу больше обсуждать эту тему. Не хо-чу!!!
Человек не понимает разницу между тем, когда ты сам себя выложил и тем, когда кто-то тебя выложил без разрешения, да ещё не в самом лучшем свете. Поэтому нет смысла спорить. Пусть сами разбираются. Смотрела встречу в Киеве, вот то встреча! Любо дорого посмотреть! Думаю, что ни у кого не возникнет желания сказать что-то плохое. Молодцы!
Part1sanka14.09.2017
Я так и не поняла, кто кого выложил... Загадками вещаете :) я так поняла, что кто пел, тот и выложил песню свою, нет?
Конечно нет. А вы не видели это видео? Странно, оно по всему сайту гуляет. Если бы видели, то поняли бы, что такое видео здравомыслящий человек про себя не выложит. Я была крайне удивлена. Хотя для домашнего просмотра - вполне. Не буду в подробностях, кто не видел и не надо, зачем обострять. Самое умное сейчас просто закрыть эту тему. А тому, кто это выложил, я бы сказала, что это гадкий поступок, так не делается, ведь вместе же гуляли.
Part1sanka14.09.2017
Тогда я совсем ничего не понимаю. Если народ осуждает человека, который выложил видео, почему такой нездоровый восторг вызывает весьма неприятное описание того, что на этом видео? В общем, я как всегда не в теме, но в любом случае стих показался мне неуместным и я не могу понять, что двигало автором. То ли зависть, то ли просто явная неприязнь на какой-то другой почве...
Ну, на мой взгляд, завидовать нечему. Я думаю, что это отдача на отношение героини к людям. Человека, который регулярно называет других "быдлом" а себя расхваливает народ ненавидит, это понятно. Поэтому больше никого не тронули, хотя при желании можно было зацепить любого. Так что мотивация на поверхности. Во всяком случае, я так думаю.
Part1sanka14.09.2017
И все же, для меня это удивительно и непонятно
А чего тут непонятного? Нельзя так по хамски относиться к людям. Откровенно осмеивать, оскорблять, смотреть на всех свысока. Зло, оно всегда возвращается. И этот случай доказательство этому. Ведь никого же больше не тронули. В народе говорят: "Каков привет - таков ответ". Так что, ничего удивительного. Всё закономерно. Неприятно, конечно, но вполне ожидаемо.
"YESTERDAY, WHEN I WAS YOUNG" Молодость моя, глазам не верю! Ты ли это открываешь двери, смотришь на меня из прошлой жизни? Молодость моя теперь я лишний! На тебя со стороны любуюсь, выходку твою терплю любую, временем теснимый, отступаю, молодость всё дальше от тебя я. И не важно, кто кого покинул: я тебя ли на свою погибель или ты меня навек оставила. Где ты, молодость? Как дым растаяла! Тихо от меня, как от уродца, отвернулась, будто скрылось солнце. Не красуешься, увы, как прежде, на щеках моих пушком надежды, не приносишь весточку от милой в клювике голубки сизокрылой. Дивные листы твои, как библию, время покрывает толстой пылью. Без тебя я ничего не значу, не жалею, не зову, не плачу, не летаю по ночам на крыльях - ползаю на брюхе, как рептилия. До тебя идти мне как до Польши, мы с тобою разные всё больше. Пусть душа моя ещё красавица, пусть большая между нами разница состоит лишь из одной потери: храброго безумства в юном теле. Только отчего ж мы так похожи, в полутёмной встретившись прихожей? Молодость моя, ужель мне снится? Ты ли это или я в двух лицах?
fler14.09.2017
Восхитительно-грустительно! )))
Ого, сколько уже работ! Интересно, дойдет до 100?))
Part1sanka13.09.2017
Жюри меня покарает )))
))) Пощадят)
Khelga13.09.2017
А какую кару Вы предпочитаете?
Part1sanka13.09.2017
Пытку апельсинамми )))
Khelga13.09.2017
Нету апельсинов. Питьевой йогурт "Растишка" не подойдёт?
Part1sanka13.09.2017
нееее, не люблю их, больно сладкие
Сейчас 48.
13.09.2017
Все стихи обязательно прочитаю и заценю! От меня: Ушла в туман Мамая муза и вдохновенья больше нет. Подайте теплые рейтузы, зажгите мне в гостиной свет! Погас огонь в ослабших чреслах, в руке не держится стило, И средство сильное - Виагра совсем-совсем не помогло. Зачем проводят этот конкурс и пишут пасквиль на меня? Лежу сейчас, как хрен на блюде, о жизни пафосно скорбя...
Part1sanka13.09.2017
И свой пишите, время есть еще :)
Lara13.09.2017
Доброе утро!) А как узнать, принят ли в конкурс стих? Отправлен еще вчера, ни ответа- ни привета....
Part1sanka13.09.2017
странно, должно было прийти уведомление, я его приняла еще вчера
Lara13.09.2017
Надо понимать, что стиш будет участвовать в конкурсе?))
Part1sanka13.09.2017
Должен, я первый раз сталкиваюсь с таким, что уведомление о принятии не пришло. Напишу в техподдержку еще, спрошу. Но у меня зеленая галочка напротив Вас :)
Lara13.09.2017
В любом случае, премного благодарна))
Lara13.09.2017
Ой!! Простите, Христа ради, не увидела уведомления! Не разглядела среди других. Паникерша еще та!))
Part1sanka13.09.2017
Ну и хорошо, значит, не буду дергать админов :)
DEN13.09.2017
интересно узнать предпочтения модератора. что Вам лично больше всего нравится в творческом наследии Мамая?
Part1sanka13.09.2017
Я в интервью давала ссылку на любимый на данный момент стих: "это жизнь, моя девочка". И еще очень нравится "Давай не сравнивать мифологии". Они значительно проще остальных, но запали так запали. А если смотреть в целом, мне нравится сочетание виртуозного владения словом и глубины заложенных смыслов.
DEN13.09.2017
спасибо! хочу пожелать Вам дальнейшей выдержки в этом пионерском конкурсе!
Khelga13.09.2017
Мамаямуза - это отдельное пять ))
svet5613.09.2017
спасибки:)
Жюри! Совесть имейте. Кому подражать!!! Я выйду из поэмбука.
Показать где находится кнопка выхода? А то вдруг не найдёте и останетесь.
Khelga14.09.2017
Идите.
Сегодняшний анонс мамайских "Писем Распутина Императрице" напомнил мне о старой пародии, которую я и выставляю здесь. Не как образец, но как предложение смотреть на творчество Мамая ширше и глыбже:))) ...я, Катерина Александровна, пишу Теперь из мест всё боле отдалённых. Сколь наглотался я и вод солёных, И слёз... Однако ж стулья - отышшу! Ведь, матушка, с тех пор, как я в Баку Сумел сбежать с психической кареты, Уж навидался я по белу свету Различных стульев в собственном соку. Поиздержался, стал похож на криль, Но есть пока надежда в этом мире. Семейство Брунс, сказали в Харьковском ОВИРе, На ПМЖ отбыло в Израиль. Что ж, помолясь, отбыл сюда и я. Паломник, сообразно сану, Богу слава! Ты ж, понимаешь, матушка, халява, Как и язык, приводит в дальние края. Жара такая... Господи, прости, Буквально - пекло. И чертей хватает. А ведь моя задача непростая - Мне Брунса надо этого найти... От местной кухни у меня разлад Произошел в процессах несварений. И я зашел в одно из учреждений, Дабы облегчиться и впредь не знать преград. Нашел я это их "дабыл-ю-си", Рву ручку - занято! Ну что за незадача! Придётся ждать. Ведь Бог терпел и , значит, Я тоже потерплю, набравшись сил. А там, за дверью, шорох, суета... Прислушался... Бормочет кто-то, что ли? И вроде, на латыни - я по школе И по юрфаку малость нахватал. Немного погодя, выходит тип. Счастливый, оглядел меня ревниво. "Сегодня другу римскому...обрывок" И убежал, зажав листок в горсти. Мда... Солнечный удар у бедолаги.. Но что мне, у меня свои дела. Отвёл я душу, а она и обмерла... Кручусь-верчусь - а дудки - нет бумаги! Кричу на всех известных языках, Рятуйте, умоляю, гей, славяне! Ужели моя молодость завянет, Как штрипки на застиранных портках? Но крест животворящий чудеса Пока еще творит в известной мере. Едва перекрестился, мне под двери Просунули листок. И словеса На нём на кириллический манер Успел я разглядеть. Но было поздно - Невесть откуда вдруг Иваном Грозным Ворвался местный неуёмный... сэр... Листок широкой дланью ухватив, Он молвил скорбно, с содроганьем в теле: "Они тут все, на почте, оху..и! Ведь это Гришка, мать их всех ети..." И, выдав мне спасительный рулон, Ушел опять... Загадочное место. Найду ли я тут Брунса, неизвестно. И инженер ли здесь, как прежде, он?...
Хорошо, что ты в жюри и вне конкурса )) я ж отаечу )
Part1sanka13.09.2017
За вашими пикировками в комментариях наблюдать - сплошное удовольствие! :)
Мне нельзя в конкурс:) Конхликт интересного:)))
Ну да, ну да... Много званых, один избранный )))
Dikanna16.09.2017
Избранный действительно один))
Part1sanka13.09.2017
Здорово!
Это я к тому, чтоб на Че и Италии не зациклились:)
Part1sanka13.09.2017
Разное есть :) но вот уже уверена, что все не зря - есть весьма интересные работы!
Че Вы раньше не сказали?)
Вам Lee не знать?:))
Ага - мне) Промахнулась с темкой)
Какая прелесть!!!)
Khelga14.09.2017
Браво )
Мамай, у тебя совесть элементарная есть!? Пушкин ты наш...
Че. Из России.
Скажите пожалуйста, а что нужно писать в этот конкурс, хотя бы приблизительно?
Part1sanka14.09.2017
Стихи. В стиле Виталия Мамая. Чтобы понять стиль - лучше почитайте сами на выбор. Описать его словами достаточно проблематично. Наиболее нашумевшие его работы - "Че", "У нее были низкие джинсы Lee", "Из Итальянского этюдника..." - целая серия.
Можно вернуть мне мамаевский опус?-написала за минутку...там тьма ошибок.
Part1sanka14.09.2017
секунду
Спасибки)
за секунду написала?)))
5-6мин..не вру. Поэтому доделываю.
Я тоже не вру - верю)))
Эка Вы самонадеянно... "За минутку"... Да у Мамая у самого на это уходит минут 15! :)))))
Поэтому и доделываю. Поторопилась, а грошау хочыцца) Только сейчас глянула...50 злотых))) Хочу!!!!!
14.09.2017
В отличие от англичан, которые уходят не прощаясь, прощаюсь, но не ухожу..Можно на минутку вернуть мой стиш - очепятку обнаружила. Спасибо!
мы все писали за минутку чего-нибудь и как нибудь)))
fler14.09.2017
Но нас не надо попрекать - Стишки писать - не воровать)))
И нас не надо попрекать: печь пирожки - не сладко спать))
В данном конкурсе мы все подворовываем у Мамая). Я заграбастала ... и не стесняюсь. Жаль, что мало...
fler14.09.2017
Не, Лар! Я не рискнула под него творить. Было старое моё стихо , тематически отвечающее содержанию многих нетленок Мамая. Вот я и влезла (похоже ни к селу, ни к городу- вернее ,ни к миру, ни к граду...).
50 работ. Все, Ален, остальные не принимай!))
Part1sanka14.09.2017
47 :)
50)
Алёна , никого не слушай и принимай все стихи . Лишние пригодятся для бальзамирования тела поэмбуковского пиита потомкам .
14.09.2017
"Под Мамая" я не лягу - Хочь проси ты до утра! Бабам крепко дал присягу - Только с ними до нутра!
15.09.2017
Ну, понеслась :) https://poembook.ru/diary/4768-krajnij-konkurs Кстати, отклонено было всего 28 работ, из них около 10 по просьбе авторов - на правку :)
значит, 18...
Прочел с десяток. Вы великолепны, ребята и девчата.
Part1sanka15.09.2017
Виталий, народ ожидает доступа к телу в комментариях к работам :) Я бы даже сказала, жаждет :)
Да!)
Народ жаждет комментариев всех судей.
Part1sanka15.09.2017
Ну в альбоме спрашивали именно про Виталия :)
Не знаю, чьи Вы читали работы, но заслуга Ваша, народ "под Вас" старался)))
15.09.2017
Ну вот прям хорошо )
Part1sanka15.09.2017
Бальзам на душу!
Закончил с судейством сегодня, ибо другого времени не будет. Всем огромное спасибо - инициатору, жюри, участникам. Было весело, местами поучительно, несколько текстов очень высокого уровня. Прошу жюри не обращать внимания на мои комменты и судить по своим критериям. Кто бы ни победил, в таких случаях всегда побеждает поэзия.
Part1sanka15.09.2017
Вам спасибо за согласие на весьма провокационный, как кому-то могло показаться, конкурс, за предоставленный материал и за судейство :) И отдельное спасибо за комментарии к работам!
В донельзя заброшенной и заставленной мебелью Квартире, оставшейся ей как наследство от матери, С десятками кошек, котов и котят, отнюдь не belle vue, Каждый день как в вулкане, Везувия, кратере, И протискиваясь, руки вытянув кверху, между Понаставленных друг на друга коробок высоких С брошенной в кучу новой и мятой одеждой Чертыхаясь, цепляясь ногами за пакеты от соков, Упавших случайно на пол из ведра с мусором, Спотыкаясь и падая, хватаясь руками за столы и стулья, Разбивая коленки в кровь с соленым вкусом, И мечтая всех расстрелять серебряными пулями, Жила, не считая ни дней, ни лет, ни времен года. Хотела умереть, но боялась стать привидением. И потом – церковь не позволит хоронить урода За оградой железной своих драгоценных владений.
16.09.2017
Предоставленный материал? Значит и текст Виталия включен в конкурс...
Part1sanka16.09.2017
Нет ))) материал для подражаний, пародий и просто вдохновения :)
16.09.2017
Какой такой шамай-мамай? Куда он пошёл? Вспоминается цитата из классика: не делайте под Мамая, делайте под себя...
Все стихи оценила. Поставила несколько "пятнашек" - прониклась духом и качеством исполнения. 13-11 тоже несколько штук: эти оценки за стихи чуть хуже с точки зрения техники или соответствия теме. 7-5 ставила стихам, на мой взгляд, совсем не соответствующим теме конкурса или с "хромающей" техникой. Прошу прощения, но коментарии писать не буду, по субъективным причинам. Скажу так - большинство конкурсантов просто молодцы, буду рада узнать авторство.
Part1sanka16.09.2017
Спасибо большое за участие!
Прочла всё. Вот и закончились мои "подмамаевские вечера". Есть несколько работ - прямо Мамай-Мамай! В тени их глыб почувствовала себя мамайтёнком приблудным.)))) Интересно, насколько моё впечатление совпадёт с мнением жюри.
Закончил оценивать наш славный фестиваль:) Это было, в общем, довольно забавно, хотя несколько расстраивает, что некоторые совместили шуточность, несерьёзность задачи с небрежностью её исполнения. В моих глазах это очень роняло произведения. Про Мамая можно говорить разное, но пишет он грамотно. Хорошо было бы начать любое подражание именно с этого. И всё же было несколько стихотворений, за которые хочется сказать авторам особое спасибо. С нетерпением жду открытия их имён:)
Part1sanka17.09.2017
Спасибо, Сергей, что поддержали идею!
У меня был выбор, Вы считаете?;)))))
Part1sanka17.09.2017
Ну, теоретически, да :) но небольшой )))
Вы плохим работам комментарии не писали, да?
Я не всем писал комментарии, но это зависело не от качества работы, а от других факторов. Иногда то, что следовало написать, говорили уже до меня, а иногда я просто оставался без слов - в хорошем или плохом смысле:) Чаще, наверное, всё же в плохом, потому что те несколько стихотворений, которые меня очень впечатлили, точно прокомментировал.
Ясно, спасибо! Жаль.
писец17.09.2017
полностью поддержу... Виталий действительно , на мой взгляд, достоин, чтоб ему подражали и учились)
17.09.2017
Спасибо! Было интересно. Было много достойных работ. Три "пятнашки" вынула из сумочки.
Part1sanka17.09.2017
Спасибо!
О! Я тоже три. Интересно, совпадём ли)))
Khelga18.09.2017
Думаю, хотя бы в двух )
Я щедрее. Я целых 5:)
Господи, одну на двоих с Хельгой дали бы!)) Жадные, скупые люди... И Виталик этот, еще тот Плюшкин))
Khelga18.09.2017
Это расточительство!
У нас праздники вот-вот:) Гуляем от души:)))
17.09.2017
я тоже щедрее: задание оказалось действительно сложным и всем, кто , по мне, справился с заданием я поставила 13 и 15, хотя мелочи и были... Даже совсем не мамаевским , но достойным поставила 9 и 11...но при этом не скажу, что был низким уровень самих стихов- даже 5 и 7 были достаточно интересными. Уровень модерации , видимо, был неплохой: совсем никаких работ всё-таки не было. Если и не получились подражания Мамаю, то выставили просто хорошие стихи)
Ах, Ирина!
Part1sanka17.09.2017
Видимо, сработала самомодерация авторов , за "недостаточный художественный уровень" я не отклонила ни одну работу. Хотя, признаюсь, несколько работ пропустила, "подняв бровь" и понадеявшись на лояльность судей :)
писец18.09.2017
вот мне тоже показалось, что подражали в качестве. Ну, в качестве могу пожелать подражать и дальше -очень полезное подражание .И конкурс реально получился... я бы сказала, что мусора в кубок подают почему-то намного больше - видимо. там сражаются не с Мамаем)... так что Виталию спасибо за то, что он просто есть - в качестве планки)
Конкурс очень позитивный. Много достойных работ. Поставила 5 высших балла и 8 работ оценила на 13 баллов. Спасибо организатору конкурса и авторам за массу положительных эмоций.
Спасибо большое за доброжелательность!!! Согласна с Вами. Хороший конкурс получился.
Жаль, что комментариев не будет.
Да, Андрей, простите, комментировать не стала. Но к каждой работе подошла серьезно и основательно. Каждую перечитала ни один раз, только потом стала оценивать.
Даже не сомневался)